По мнению Светланы Ведерниковой, руководитель отдела

 
Содержание

Главная страница


Страница1
Страница2
Страница3
Страница4
Страница5
Страница6
Страница7
Страница8
Страница9
Страница10
Страница11
Страница12
Страница13
Страница14
Страница15
Страница16
Страница17
Страница18
Страница19
Страница20
Страница21
Страница22
Страница23
Страница24
Страница25
Страница26
Страница27
Страница28
Страница29
Страница30
Страница31
Страница32
Страница33
Страница34
Страница35
Страница36
Страница37
Страница38
Страница39
Страница40
Страница41
Страница42
Страница43
Страница44
Страница45
По мнению Светланы Ведерниковой, руководитель отдела ипотечного кредитования компании «Кредит Макс», портрет сегодняшнего заемщика выглядит следующим образом. «Как правило, это семья, причем первоначальный сбор информации осуществляет жена, а уже к нам в офис на переговоры приезжают или вместе, или муж. Работают и прописаны, как правило, в Москве и Московской области, но иногда это приезжие», – говорит Ведерникова.Средний совокупный доход семьи из этой категории составляет не менее $1500, тогда есть возможность взять кредит на $80-100 тыс. и приобрести недвижимость в Московской области. Средний возраст заемщика от 30 до 45 лет. Образование высшее. Чаще всего, по словам Ведерниковой, заемщики являются владельцами собственного бизнеса или индивидуальными предпринимателями. Хотя часто обращаются менеджеры среднего и высшего звена из некрупных компаний.По мнению риелторов, работающих с «ипотечными» клиентами, за последнее время люди стали лучше разбираться в вопросах кредитования, и это позволяет профессионалам говорить с ними на одном языке и более четко ставить и реализовывать задачи. По словам Шленова, сегодня клиент приходит на встречу к риелтору с четко осознанным решением того, где и что ему нужно приобрести.Вторая категория клиентов вторичного рынка – те, кто приобретает жилье, продавая свою квартиру, то есть «альтернативщики». Эту категорию покупателей сложно определить однозначно, так как ее составляют два противоположных по своим намерениям пласта клиентов. В ходе проведения такой сделки продавец объекта недвижимости либо получает определенную сумму (доплату), ухудшая условия своего проживания, либо сам производит такую доплату с целью приобретения большего по площади и лучшего объекта недвижимости.
Hosted by uCoz